SBL (P1 + P3) Strategic Business Leader / Стратегический бизнес-лидер
Начиная с сентября 2018 года прием экзаменов отдельно по P1 и P3 завершен.
Указанные выше экзамены заменяет новая практикоориентированная программа Strategic Business Leader (SBL), которая объединяет две бумаги уровня Professional: Р1 + Р3 = SBL.
Полученные в ходе обучения умения и знания будут проверяться на экзамене в условиях, приближенных к реальной бизнес-среде.
Первая экзаменационная сессия прошла в сентябре 2018 года.
Программа обучения включает такие области, как управление, риски, стратегия - с лидерством, организационным контролем, аудитом, управлением инновациями и изменениями. Всем кандидатам настоятельно рекомендуется предварительно сдать Модуль по этике.
Обучение проводится в очном формате по учебным материалам BPP Learning Media.
Стоимость курса см. по ссылке: https://www.bdo-training.ru/ru-ru/services/certified-programs/acca/soderzhanie-programmy
Формат экзамена
Экзамен письменный, длительность ― 4 часа.
- Максимальное количество баллов ― 100, в том числе 80 за технические знания и 20 за профессиональные навыки.
- Проходной балл ― 50.
- Все задания основаны на одном и том же сценарии. Объем сценария ― 12+ страниц.
- Важна комбинация технических и профессиональных навыков.
Программа курса
A Leadership
- Qualities of leadership
- Leadership and organizational culture
- Professionalism, ethical codes and the public interest
B Governance
- Agency
- Stakeholder analysis and organisational social responsibility
- Governance scope and approaches
- Reporting to stakeholders
- The board of directors
- Public sector governance
C Strategy
- Concepts of strategy
- Environmental issues
- Competitive forces
- The internal resources, capabilities and competences of an organisation
- Strategic choices
D Risk
- Identification, assessment and measurement of risk
- Managing, monitoring and mitigating risk
E Technology and data analytics
- Cloud and mobile technology
- Big data and data analytics
- E- business: value chain
- IT systems security and control
F Organisational control and audit
- Management and internal control systems
- Audit and compliance
- Internal control and management reporting
G Finance in planning and decision-making
- Finance function
- Financial analysis and decisionmaking techniques
- Cost and management accounting
H Innovation, performance excellence and change management
- Enabling success: organising
- Enabling success: disruptive technologies
- Enabling success: talent management
- Enabling success: performance excellence
- Managing strategic change
- Innovation and change management
- Leading and managing projects
I Professional skills
- Communication
- Commercial acumen
- Analysis
- Scepticism
- Evaluation