15
16 ноября
15 декабря
15 февраля
12 апреля
Методика преподавания
Формат изучения — интерактивное общение со слушателями.
Используется модель отчетности по МСФО, рекомендованная экспертами Юникона.
Модель ежегодно обновляется и включает все последние изменения в международных стандартах.
Изучение применения МСФО проводится на примере российских компаний.
Программа
Регулятивные нормы:
- Применение МСФО в России и других странах.
- Действующий список стандартов и работа Совета по МСФО.
Финансовая отчетность:
- Отчет о финансовом положении.
- Отчет о совокупном доходе.
- Отчет об изменениях в капитале.
- Примечания к финансовой отчетности.
Выручка (МСФО (IAS) 18) и дебиторская задолженность (МСФО (IAS) 39):
- Оценка и момент признания выручки.
- Создание резерва в отношении сомнительной дебиторской задолженности.
Учет товарно-материальных запасов (МСФО (IAS) 2):
- Оценка запасов на отчетную дату (NRV-тест).
- Признание убытка от обесценения.
Основные средства (МСФО (IAS) 16):
- По какой стоимости поставить на баланс.
- Отражение затрат на ремонт и модернизацию.
- Амортизация — пересмотр сроков и ликвидационной стоимости.
- Обесценение основных средств, переоценка.
Договора аренды (МСФО (IAS) 17):
- Классификация аренды.
- Основные разницы при отражении в отчетности финансовой и операционной аренды.
Кредиторская задолженность (МСФО (IAS) 39), резервы и условные обязательства (МСФО (IAS) 37):
- Понятие и подход к отражению начисленных обязательств.
- Критерии признания резервов и их дисконтирование.
- Расчет различных видов резервов (под иски и претензии, под гарантийные обязательства и другие).
Продолжительность семинара
1 день (8 акад. часов)
По окончании семинара выдаются сертификаты Юникон УЦ, ЧУ ДПО.
Результаты обучения
По окончании семинара вы сможете «свободно читать» и понимать формы финансовой отчетности, такие как Отчет о финансовом положении, Отчет о совокупном доходе и Отчет об изменениях в капитале.
Стоимость участия
9 000 руб. (в стоимость включены авторские раздаточные материалы и кофе-брейки). Действует гибкая система скидок в зависимости от количества зарегистрированных слушателей.