Финансовое моделирование I: техника разработки моделей и возможности MS Excel
27-28 апреля
15-16 июля
26-27 ноября
17-18 декабря
Методика преподавания
В процессе обучения применяются компьютерные модели, которые после завершения занятий передаются участникам тренинга для использования в ежедневной работе.
Программа
1. Цели и правила моделирования:
- Цели финансового моделирования и прогнозирования, область применения моделей.
- Основные этапы разработки модели (планирование, построение, тестирование, применение).
- «Золотые правила» моделирования.
- Практические советы. Case Study в мини-группах.
2. Моделирование операционных решений. Управление затратами, ценами, объемами продаж, прибылью и рентабельностью:
- Оценка характера поведения затрат. Регрессионный анализ. Case Study: Regression.
- Оценка чувствительности прибыли к изменению рыночных условий. Факторный анализ. Case Study: Data Table.
- Анализ рентабельности капитала (ROCE, ROE). Факторный анализ. Поиск целевых значений. Case Study Data Table, Manager Scenarios, Goal Seek.
- Оптимизация решений методами линейного программирования: выбор ассортимента, формирование расписаний, оптимизация портфеля инвестиций, оптимизация маршрутов. Case Study: SOLVER.
3. Принятие инвестиционных решений:
- Применение MS Excel для расчета параметров инвестиционного проекта.
- Функции MS Excel и Case Study: PV, FV, PMT, NPV, IRR, XNPV, XIRR. Корректный расчет денежного потока при оценке эффективности инвестиционных проектов.
- Применение спинеров (счетчиков).
Продолжительность семинара
2 дня (17 акад. часов)
По окончании семинара выдаются сертификаты Юникон УЦ, ЧУ ДПО.
Результаты обучения
По окончании семинара слушатели смогут применять на практике методы построения простых управленческих и инвестиционных моделей с помощью MS Excel, включая применение функций и макросов MS Excel для анализа чувствительности, подбора параметров и поиска решений в системе ограничений для оптимизации работы компании.
Стоимость участия
26 700 руб. (в стоимость включены авторские раздаточные материалы и кофе-брейки). Действует гибкая система скидок в зависимости от количества зарегистрированных слушателей.